exclusa.menu
digital маркетинг
digital маркетинг - понятие интерактивного маркетинга услуг или товаров компаний и брендов, который использует множество цифровых форм для продвижения и привлечения клиентов.
Не стоит путать digital маркетинг с интернет маркетингом, так как первый охватывает ряд решений, которые достигаются уже и в оффлайн среде.
Маркетинг социальных медиа (SMM)
Маркетинг в социальных сетях не ограничивается созданием и продвижением групп/аккаунтов/сообществ для брендов и компаний.

  • Прямые продажи и продажи через группу
  • Масс-фоловинг
  • Реклама в сообществах
  • Акции, конкурсы, розыгрыши
  • Вирусные видеоролики и картинки
С помощью SMM мгновенных результатов не достичь, но можно получить долгосрочную выгоду при условии его правильного использования.
Таргетинговая реклама
Размещение рекламных объявлений в социальных сетях с возможностью выделения конкретной целевой аудитории:
  • поисковые запросы пользователей
  • демографические данные
  • интересы
  • географические характеристики
Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковое продвижение выполняется комплексом мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.
Для повышения позиции сайта с целью попадания в ТОП10 поисковой системы (Google, Яндекс...) проводится ряд регулярных действий таких как: наполнение сайта полезными и необходимыми материалами, улучшение технических позиций сайта и юзабилити.
Контекстная реклама
Рекламные текстовые объявления в поисковых системах, выводящие ваш сайт непосредственно перед результатами поисковой выдачи.
Отображается относительно интересов пользователя и поискового запроса потенциального клиента.
Ретаргетинг
Операция, которая позволяет показывать свою рекламу именно тем посетителям, которые уже совершили какие-то действия на вашем сайте или интернет-магазине.
Контент-маркетинг
Маркетинговые действия, которые создают и распространяют имиджевую информацию для привлечения новых клиентов и повышения доверия среди них. Данная информация не является прямой рекламой, но имеет актуальность и ценность для того чтобы убедить потенциального клиента в фактических преимуществах услуг/товаров компании.

Основными направления распространения информации могут быть: сайты, блоги, социальные сети, новостные порталы, отзывы, подписки на рассылки, видео порталы...
Маркетинг влияния
Один из самых эффективных способов повысить степень доверия к своему товару/услуге путем рекомендаций от авторитетных экспертов, профессионалов, звезд шоу-бизнеса...

Данный приём очень способствует формированию и повышению узнаваемости бренда.
если ваша компания собирается показать миру новый товар, бренд, услугу либо же обновить аудиторию клиентов уже существующего продукта, ознакомьтесь как сделаем это МЫ!
Знакомство с продуктом
Знакомство с компанией и продуктом продвижения, подготовка и заключение договоров.
Аудит
Аудит
Маркетинговый аудит
Проверка и оценка рынка, мониторинг деятельности конкурентов. Определение возможностей предприятия, потенциальных и фактических угроз, сильных и слабых сторон предыдущих и действующих маркетинговых стратегий.
Стратегия
Стратегия
Планирование глобальных решений
Разработка комплексной и долговременной стратегии развития бренда в цифровой среде. Составление планов и графиков реализации кампаний по решению утвержденных стратегических задач и достижения утвержденных целей.
Реализация
Реализация
Проведение и контроль выполнения действий
Брендинг, дизайн, создание сайта, медийное и контекстное продвижение.
Реализация операций в социальных медиа и других каналах digital маркетинга согласно утвержденной стратегии. Решение креативных задач и исполнение плановых позиций по копирайтингу.
Финал
Финал
Отчеты и анализ
Подготовка отчетов о выполненных кампаниях, анализ результативности, определение точности в разнице между фактическими и прогнозируемыми достижениями!
+38 063 538 67 67
studio@exclusa.com.ua
Украина, г. Киев
пр-т Соборности, 30-А